Sunday 29 January 2012

Подарки, шляпка, Будапешт и другое:)

Так уж получилось в моей жизни, вернее, сложилось, что в последнее время мне приходится частенько летать в Будапешт. Впрочем, не приходится, я делаю это с удовольствием. Во-первых, там мой любимый человек, во-вторых, я влюбилась в этот город. Даже не знаю, почему. Я была в стольких городах, я видела такие красивые места, но вот именно в Будапеште почувствовала невероятный комфорт. Возможно, потому что он похож на Восточную Германию, где я росла. Или только потому, что там слишком все размерено, и после московской суеты я по-настоящему отдыхаю. А возможно, все дело в том, что там любимый. Не знаю. Да и неважно.

На зимних каникулах я уехала туда, взяв еще несколько дней отпуска. Через пару дней приехал и мой брат. Поэтому поездка оказалась вдвойне приятной. А еще в эти же дни был мой день рождения. Сюрпризы ждали с утра:) Как раз за пару недель до этого мой бойфренд уезжал в США и, кажется, скупил там весь магазин Хэллоу Китти, зная, как сильно я люблю эту кошечку) Поэтому на свой день рождения я получила подарки с любимой мордашкой.

Хотя у меня с мордашкой Китти есть все на свете. И до бойфренда уже было:) Начиная от каких-то люксовых вещей, одежды, аксессуаров и заканчивая простыми брелочками и чехлами:) А вот самой игрушки не было! Представляете? И вот в этот раз я получила и ее саму))) Теперь моя новая подружка занимает главное место в моей комнате:) Но, конечно, он прекрасно понимал, что одним ассортиментом магазина Hello Kitty он не отделается:) Поэтому мы отправились на шопинг, я выбирала, он покупал:) Все по честному! Самыми любимыми вещами стали цепочка с двумя колечками и шляпка цвета фуксии. Поэтому на следующий день вызвала брата к нам домой, чтобы запечатлеть мои любимые новые подарки:) А еще запечатлеть мое любимое место в нашем будапештском доме - огромный балкон. А потом мы с братом прогулялись до Нью-Йорк кафе, где я поедала любимую пасту и работала. Так как уже в Москве началась рабочая неделя и мне приходилось оттуда работать, несмотря на отпуск:) Показываю фотографии с того дня. Они облегчают мое понедельничное утро в московском офисе:) И вообще, все снимки из Будапешта облегчают московскую жизнь:) Буду делиться понемногу!




Познакомьтесь, Китти!








У меня безумная идея - летом вынести всю мебель на балкон и жить на балконе:) Нереализованные мечты из детства)))


А пока я по-другому развлекаюсь - выхожу по утрам на балкон и наблюдаю за жизнью в офисе, который расположился в нашем подвале:) Крыша стеклянная, поэтому видно все:) Не то, чтобы я подглядывать люблю))) Просто, когда тебе не надо выходить с утра на работу, то, наблюдая за офисными рабочими, ты получаешь ... почти что оргазм)))


Та самая цепочка с двумя колечками - белой и желтой, она была настолько нежна! А все нежное привлекает мое внимание. Я ее увидела еще осенью, но подумала - ну разве справедливо самой себе ювелирные украшения покупать, когда у тебя мужчина есть? Скоро мой день рождения, вот и укажу пальчиком на желанную вещь. Мечты сбываются, запомните! Главное, верить, что по-другому и быть не может:)






Я всем советую, если будете в Будапеште, загляните в Нью-Йорк кафе. Он напоминает обстановку Нью-Йорка из старых времен. И именно из фильмов. Потому что настоящего Нью-Йорка я еще не видела. Я там с удовольствием устраивала себе зимой офис:)




Я не могу ни дня обойтись без пасты (или просто макарон:)) Самый любимый вариант - с грибами и в сливочном соусе. Если я хотя бы один раз в день не съем их, это будет равносильно тому, что я не ела весь день. Поэтому в основном два раза в день стараюсь поглощать любимые изделия. А если одни раз в день, то ... чувствую себя не совсем удовлетворенной:) Поэтому любимый старается... хм... удовлетворять меня как можно чаще:) Речь о макаронах, вы же поняли:)


Да, еще одна любовь - хлеб с маслом. Если в любом ресторане вначале приносят хлеб с маслом, этот ресторан становится любимым)


А вот к знаменитому венгерскому салями я равнодушна, в отличие от брата:)


Любимчики:)


А еще мой брат, который в России к перловке не прикасается вообще, там с огромным удовольствием ест ее:) Я попробовала - она там и правда другая, вкуснее:)


Кофе с чили перцем must-have в этом заведении как для брата, так и бойфренда. Пьют и давятся. Запивают водой и продолжают пить. Зачем так мучить себя? Какая радость в кофе с острым перцем?


В основном в середине января там травка зеленая, только у нашего дома слегка пожелтела


А это моя любимая уличная утварь. Напротив ресторанчика со знаменитыми и всеми видами немецких штруделей есть такой интересный экстерьерчик с солдатскими сапогами, печкой и дровами.


Я до сих пор не знаю, кто этот железный чувак, с которым сфотографироваться - свято для каждого туриста. Я на этот раз для спокойствия тоже решила это сделать.

Наверное, показать все я точно не смогу, ибо за все поездки уже нафотографировала невероятное количество мест. Но какие-то любимые места буду показывать. На то он и дневник, чтобы хранить здесь воспоминания:) Спасибо всем, кто прочитал и посмотрел:)

11 comments:

  1. мммммм у меня аппетит разыгрался))
    Подвеска с колечками такая изящная, нежная...
    Прекрасные фото!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я сама сейчас посмотрела и думаю - ну что же я до обеда не дотерпела и повесила! как теперь прожить еще два часа с мыслями о пасте)))

      Да, мне самой очень нравится подвеска именно нежностью)))

      Delete
  2. Хорошая публикация, я отношусь к тем людям, которые не часто читают, больше смотрят, но настроение прочитанной публикации мне передалось, такое тёплое, домашенее, хочется сразу найти "свой дом" "свой уголок" в этом огромном мире

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, найти свой уголок - очень важно. Даже если там проводишь всего полмесяца, наслаждаешься так, будто целую жизнь прожила)

      Delete
  3. классные фотки))

    ReplyDelete
  4. Replies
    1. Я вообще веселая девушка)))) Поэтому и шляпки веселые)))

      Delete
  5. красивые фотки!^^ ты выглядишь прекрасно!

    ReplyDelete
  6. хорошее сочетание цветов, да и вообще красота!

    ReplyDelete