Wednesday 15 February 2012

B/W

На улице резко потеплело:) Не успела я насладиться морозами. Знаю, большинство из вас любят солнышко и тепло и мою любовь к морозами не понимают:) Ну, что поделать:) Останусь непонятой!

Этот look, правда, был у меня не сегодня, когда тепло, а несколько дней назад - в холода:) Но я была на машине, поэтому могла позволить весенний образ. Да и если сани нужно готовить летом, то и весенние look'и нужно репетировать уже зимой:)

Хоть я и люблю яркие цвета, но черно-белые оттенки мне тоже не чужды. Обычно надеваю что-либо подобное, когда накануне смотрю черно-белое кино. И в этот раз так было. А чтобы совсем чуток разбавить монохромную гамму, взяла клатч, на котором немного фиолетового и золотого.






На мне пальто ZARA
Платье H&M
Шляпа и клатч Accessorize
Перчатки были куплены более 10 лет назад в Германии, не знаю бренда)
Ботфорты Paolo Conte

15 comments:

  1. хороша чертовка!:)

    ReplyDelete
  2. этот лук очаровательный!^^

    ReplyDelete
  3. красивая!!!Лук замечательный)

    ReplyDelete
  4. Да,согласна, любить морозы очень сложно)

    ReplyDelete
  5. такая ....Леди.....
    http://anastasiya-pinkcat.blogspot.com/

    ReplyDelete
  6. холодно же!!:) но очень красиво! шляпа и пальто особенно великолепны! к весне совсем готова,теперь ее дружно зовем!)

    ReplyDelete
  7. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  8. great outfit, very chic, love your boots
    http://aprettylife13.blogspot.com/

    ReplyDelete